Зоопарк «Лимпопо» выступил с презентацией для китайских туроператоров
Нижегородский зоопарк «Лимпопо» принял участие в рекламно-информационном туре для туроператоров из Китая и других регионов России, который проходил в Нижнем Новгороде с 9 по 10 октября. Дважды в год город с рекламным туром посещают представители отрасли, и в этот раз было решено сделать акцент на привлечение именно китайских туристов.
В рамках рекламно-информационного тура нижегородский зоопарк «Лимпопо» не только рассказал представителям туристической отрасли о себе как об одном из главных центров семейного отдыха в Нижнем Новгороде, но и представил свой культурно-исторический потенциал, приготовив презентацию о трех музеях зоопарка: музее истории и быта Советского Союза «Назад в СССР», музее военной истории «Оружие победы» и музее «Самовар Культура чаепития».
Как отметила заместитель директора департамента развития туризма и внешних связей Нижнего Новгорода Елена Мишина, зоопарку «Лимпопо» есть чем гордиться. В прошлом году музей зоопарка «Назад в СССР» стал победителем премии Нижнего Новгорода, и продолжает развивать культурно-историческое направление, открывая на своей территории новые музеи.
- Сегодня зоопарк «Лимпопо» - это не просто центр притяжения семейного отдыха, это целое культурно-историческое пространство и одна из главных визитных карточек нашего города. К нам приезжают туристы не только из других городов, но и других стран. Многие из них целенаправленно едут к нам именно для посещения наших музеев. Отмечу, что мы не намерены останавливаться на достигнутом, в планах открытие еще одного музея, поэтому нам будет, чем удивить гостей нашего города и в следующем году, - сообщил генеральный директор зоопарка «Лимпопо» Владимир Герасичкин.